О компании
О компании
- Просмотров: 141
Телефон горячей линии: 8 (928) 788-78-78
Автор: Goshh. Дата публикации: . Опубликовано в Uncategorised.
Автор: Goshh. Дата публикации: . Опубликовано в Uncategorised.
43.9117,42.7176
195112, г. Кисловодск, Заневский проспект, дом 65, корпус 1 лит. А, помещение 1
Автор: Goshh. Дата публикации: . Опубликовано в Uncategorised.
Минимальная сумма заказа отсутствует. Cвой заказ можно получить прямо с кухни каждый день с 10:30 до 20:30. по адресу:
Наш курьер доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 20:30. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется по прибытию на место доставки
Стоимость доставки заказа в другие зоны уточняйте у оператора.
Мы можем предложить доставку в день заказа или в любой последующий день с 10:00 до 20:30, в любое выбранное вами время.
При заказе ко времени - необходимо оформить заказ минимум за 2 часа до желаемого времени доставки.
Автор: Goshh. Дата публикации: . Опубликовано в Uncategorised.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
Оплата проходит в течение нескольких минут. Оплата может не пройти, потому что:
• Вы ввели неверные данные карты.
• У карты закончился срок действия.
• На карте недостаточно денег.
• Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
• Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
• Повторите попытку через 20 минут.
• Обратитесь в банк, выпустивший карту.
• Попробуйте оплатить другой картой.
Важно понимать, что наш курьер терпеливо подождет вас 10-15 минут у входа, если вдруг перестанете выходить на связь или не откроете дверь. Но затем ему придется уезжать к другим Клиентам, чтобы вовремя доставить свежую еду. В этом случае вам будет необходимо повторно связаться с Администратором.
Обратите внимание, если вы оплатили заказ и не смогли его забрать по каким - либо причинам в течение 2-х часов, нам придется отправить еду в утиль. Таковы регламенты сроков хранения нашей продукции. Денежные средства, к сожалению, будут утеряны.
Автор: Goshh. Дата публикации: . Опубликовано в Uncategorised.
Если Вы остались недовольны качеством предоставленной Вам услуги, то в соответствии с Законам РФ «О защите прав потребителей» и Правилами оказания услуг общественного питания Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
По всем возникшим вопросам, просьба обращаться по тел.: +7 (928) 788 78 78 или на электронную почту:
ПодробнееВозврат товара, отказ от услуги